Дикарь

Индивидуальный проект "Херитидж", 1989 г.

На номерном знаке мотоцикла - надпись "М. Брандо". Нет, Марлон Брандо не является его владельцем - им владеет Тони Балехос из Лос-Анджелеса. Просто Балехосу понравилась мысль построить новый мотоцикл модели "Эволюшн" с двигателем "Биг Твин" в стиле ретро, чтобы мотоцикл напоминал своих крейсерских В 1989 г. Тонн Балехос использовал новый мотоцикл модели "Эволюшн Биг Твин", чтобы создать авторский экземпляр "Херитидж" в стиле туристического мотоцикла 50-х годов. собратьев 50-х годов, когда Брандо был еще восходяшей звездой киноэкрана, а по дорогам колесили "Харлеи" с белой полосой на боковых поверхностях шин. Столь персонализированный номерной знак в Америке называют "знаком тщеславия"; он весьма популярен в Калифорнии и других штатах, где местные власти воображают, что разрешение владельцам транспортных средств проявлять таким образом свое тщеславие (и подчеркивать как свои качества, так и достоинства железного друга) принесет в казну значительные доходы. 

Одного взгляда на этот "Херитидж" 1989 г., выполненный в индивидуальном варианте, достаточно, чтобы понять - мотоцикл имеет все права гордо демонстрировать столь смелый номерной знак. Если вы затратили почти 20 000 долларов на приобретение мотоцикла и его "индивидуальную доработку", то вы, вероятно, можете позволить себе выбить на табличке имя главного героя фильма "Дикарь" отчасти из ностальгии, отчасти в знак уважения. 

Среди энтузиастов индивидуального переоборудования "Харлеев" весьма популярен такой способ: взять новый, современный мотоцикл модели "Эволюшн" и облечь его редкими, старомодными украшениями. Мощность этого мотоцикла "Херитидж" увеличили за счет установки нового блока сцепления, а также пружин и толкателей повышенной надежности. При этом вы получаете надежность и легкость в управлении, свойственные современным высокотехнологичным мотоциклам "Харлей-Дэвидсон", и дополнительно приобретаете очарование, элегантность двухколесных машин старого образца. В данном случае владелец мотоцикла разработал собственный вариант "ретро-реконструкции", вместо того чтобы обращаться в очередную мастерскую "Харлей-бутик", где голливудские звезды и многочисленные "старлетки" заказывают себе безумно дорогие модели. 

Краска - это первое, что замечают на мотоцикле; она производит мощное зрительное впечатление. Ни к цвету, ни к малярам (хотя что это мы - к художникам!) не относятся легкомысленно, а наоборот, их тщательно подбирают. Кстати, мастера по окраске действительно заслуживают титула художников, если учесть, что некоторые из них, говорят, получают до 5 000 долларов за работу с краскопультом. В этом случае в "Мастерской по покраске Деймона" в Анахайме корпус мотоцикла покрыли пурпурным и белым лаком, подчеркнув изящество гаммы едва заметными штрихами нежно-зеленого. Мастерская Деймона, отлично оборудованная современными покрасочными кабинами, рядами мощных ламп для сушки и широким набором приспособлении для экологической чистоты производства, уже много лет сохраняет за собой первое место среди фирм, занимающихся покраской мотоциклов. Уровень мастерства здесь настолько высок, что при обнаружении крохотного пузырька или едва заметной царапины бак или другую "дефектную" часть полностью перекрашивают заново. Мощность этого мотоцикла "Херитидж" увеличили за счет установки нового блока сцепления, а также пружин и толкателей повышенной надежности. 

В любом случае, в "Мастерской Деймона" замечательно угадали гамму цветов "а ля 50-ые" для неоклассического "Херитиджа" Тони Балехоса. Эта модель выглядит очень гармоничной, потому что в ней по замыслу автора сливаются воедино Искусное сочетание прошлого и настоящего привело к появлению невероятной красоты. прошлое и настоящее. Даже седло, переделанное из обыкновенного, с добавлением вставок из белой кожи, декоративных заклепок и кожаной бахромы, напоминает старые золотые деньки, когда "Харлей" казались роскошными сухопутными яхтами, бороздившими страну вдоль и поперек. 

Тони решил внести некоторые усовершенствования и в установленный на этом мотоцикле двигатель "Эволюшн" с рабочим объемом 80 куб. дюймов (1300 см3). Мастерская "Харлей-Дэвидсон" в Лос-Анджелесе установила кулачковый механизм улучшенной конструкции, более мощные пружины и толкатели, а карбюратор "Скримин' Игл" и выхлопные трубы "Пофко" в форме рыбьего хвоста улучшили подачу топлива и удаление отработанных газов. Что же касается номерного знака с именем Марлона Брандо... - что ж, думаем, актер не против.

Технические данные: 

• Двигатель: "Эволюшн", 1989 г., V-образный (под углом 45°) типа "V-Твин", с воздушным охлаждением. Мошность - прибл. 65 л. с., рабочий объем 80 куб. дюймов (1 300 см!); 

• Система смазки: с сухим картером и раздельным масляным баком; 

• Зажигание: батарейное, от катушки зажигания; 

• Карбюратор: "Скримин' Игл"; 

• Трансмиссия: с пятискоростной коробкой передач, "Харлей-Дэвидсон", с ножным переключением.

предыдущая на главную следуйщая

Hosted by uCoz