Не исключено, что новую волну популярности "Харлеев" (по крайней мере, в районе Лос-Анджелеса) инициировала именно фирма "Бартелз". Стоит ли говорить, какие огромные суммы денег были затрачены на создание голливудских "Харлеев", владельцы которых весьма заботятся о своем имидже и живут в самом озабоченном своим имиджем городе в мире?!
Кто-то назовет эти мотоциклы "блистательными", другие скажут, что они выглядят
вызываюше, третьи найдут их "жуткими". Так или иначе, но постепенно начал появляться
небольшой табун ярко раскрашенных "Харлеев", оборудованных по желанию владельца,
причем каждый новый
владелец стремится либо копировать соперника, либо превзойти его в зримой привлекательности
своего мотоцикла. Иной раз на дорогах Лос-Анджелеса можно встретить настолько
фотогеничные мотоциклы "Харлей-Дэвидсон", что по сравнению с ними, всякие там "Феррари"
и "Ламборгини" выглядят просто старыми калошами. Правда, чтобы чувствовать себя своим в
этой тусовке, необходимо обладать ярким и "крутым" "Биг-Твином".
Этот мотоцикл принадлежит Кевину Олсону, живущему в несколько более прохладной и менее склонной к внешним эффектам местности. Речь идет о Миннеаполисе, штат Миннесота, расположенном довольно далеко от Лос-Анджелеса. Сегодня Миннесота считается одним из наиболее живописных штатов в США; своей известностью она во многом обязана прекрасным лесам и 15 000 озер. Кевин знал, что увиденные им "Харлеи" индивидуальной сборки от "Бартелз" весьма нечасто встречаются в его родном краю. Посетив однажды Калифорнию, он пришел в магазин фирмы "Бартелз" и настолько поразился увиденному, что решил заиметь одно такое чудо.
Безусловно, вызывающе яркий мотоцикл произвел бы немалый переполох среди соседей; но Олсон просто решил, что он уже слишком долго ездит на своем черном "Харлее" и что теперь настало время перейти на более высокий уровень.
Возвратившись в Миннеаполис, Кевин занялся созданием ультрамодного "крейсера" по-лос-анджелесски,
прибегнув к помощи и талантам местных механиков и специалистов по покраске.
Умельцы подобрались не хуже кудесников из Калифорнии, а цены были несколько
ближе к реальным. При этом Кевин не хотел "мотоцикла для позера", на котором можно
протарахтеть по бульвару Голливуд и, привлекая всеобщее внимание, остановиться перед входом
в классный ресторан. Он хотел, чтобы под всем внешним блеском скрывалось нечто
более существенное. Именно поэтому он постарался, чтобы под замечательно
отполированным лаком бархатно-пурпурного и лавандового цвета оказался более
мощный двигатель "Эволюшн" 1989 года. Улучшенный двигатель замечательного
мастера Ли Викстрома, отличался кулачками, создающими повышенное давление
масла, двойными свечами, улучшенными впускными и выпускными окнами, измененной
конструкцией толкателей клапанов и более надежной системой зажигания.
Помимо пестрой раскраски, косметические изменения свелись лишь к хромированию толкателей клапанов и некоторых мелких деталей. Джефф Крайер уделил особое внимание седлу, украсив его заклепками и кожаной бахромой. И если вам даже покажется, что выхлопные трубы "Пофко" расположены несколько ниже, чем обычно, - это не просчет, а специальное решение, которое стало возможным благодаря набору для низкого расположения выхлопных труб от компании "Уайт Бразерз". Чтобы добавить больше блеска и без того замечательно окрашенному мотоциклу Кевина, Ленни Шварц из компании "Крейзи Калорз" нанес аппликации золотистого цвета и штриховую графику.
Этот переделанный по индивидуальному проекту "Софтейл" гордо представляет Миннесоту, служа свидетельством тому, что Лос-Анджелес не имеет исключительных прав на авторство в индивидуальных вариантах "Харлеев" новой волны.
Технические данные: • Двигатель: V-образный (под углом 45") типа "V-Твин", с воздушным охлаждением. Мощность прибл. 75 л. с., рабочий объем 80 куб. дюймов (1 300 см3); • Система смазки двигателя: с сухим картером и раздельным масляным баком; • Карбюратор: "Скримин' Игл"; • Трансмиссия: с пятискоростной коробкой передач, ножным переключением. |