Восток встречается с западом

"Робокоп Харлей Роудрейсер"

На местном жаргоне жителей Южной Калифорнии этот мотоцикл называется "крутой тачкой". Он напоминает некое детище футуристической технологии, на котором Робокоп мог бы патрулировать улицы Лос-Анджелеса, но одновременно он также является связуюшим звеном в самой многочисленной семье американских мотоциклов. При виде этой фантастической, уникальной модели буквально Дорожный гоночный мотоцикл "Робокоп Харлей Роудрейсер" уникальная модель перехваты вает дыхание, хотя она ничем не напоминает своих легендарных предшественников - гоночные мотоциклы "KR" и "XR". Тем не менее, мотоцикл вполне мог бы участвовать в гонках, обоснованно претендуя на первые места; более того, он вполне мог бы бороться с соперниками за высшую ступень на пьедестале почета как лучший в мире гоночный мотоцикл - и это было бы вполне в духе традиции славных побед "Харлей-Дэвидсон" в прошлом. 

Этот мотоцикл определенно представляет собой необычное сочетание как элементов конструкции, так и материалов. "Это настолько новый и секретный проект, что мы еще даже не подобрали ему названия", - говорят Роджер Каллинз и Эрни Фримэн из лос-анджелесской компании "XRV Перформенс Продактс", которая является одним из партнеров в союзе Востока и Запада. 

Чтобы создать эту единственную в своем роде двухколесную машину, "XRV Перформенс Продактс" объединила свои усилия с фирмой "Моторсайкл Оазис" из Этот радикально измененный гоночный мотоцикл сделан из алюминия, титана и магния. японского города Осака, где была сконструирована и построена уникальная рама для опытного экземпляра, Роджер и Эрни, занимающиеся постройкой "Харлеев" по принципу "Удваивайте количество лошадиных сил в вашем мотоцикле - и вы получите от него в два раза больше удовольствия", подгоняют мощностью характеристики двигателя "Эволюшн" от "Спортстера", чтобы мотоцикл мог успешно соревноваться с тяжелыми машинами типа "Дукати", "Мото-Гуцци" и продукцией других крупнейших европейских производителей мотоциклов. 

На "Робокоп Харлей Роудрейсере" установлен модифицированный двигатель от "Спортстера" рабочим объемом 74 куб. дюйма (1200 см3). Прибавка мощности, в частности, будет обеспечиваться за счет карданного вала особой конструкции, позволяющего развивать 8 500 об/мин. Роджер и Эрни говорят, что "ищут возможность установить безопасное максимальное число оборотов в минуту на уровне 8000". Ставшие уже легендарными ведущие специалисты из "С.Р. Акстелл" будут гонять двигатель на предельных оборотах, разрабатывая новый блок головок цилиндров, в котором будет установлен двух-, а может быть, и четырехклапанный, новый меха- Рама из полированного алюминия с сотовой структурой представляет собой настоящее чудо техники. низм газораспределения, созданный компанией "Ривера Инжиниринг". 

"Акстелл" уже поставила фирме "XRV" опытный комплект принципиально новых, более эффективных и прочных кулачковых толкателей. 

Явившийся плодом сотрудничества между Востоком и Западом "Роудрейсер" ошеломляет не только своей наукоемкостью, но и идеально отполированной алюминиевой рамой решетчатой конструкции. Рама в основном состоит из трубчатых секций овального сечения; она изготавливалась буквально вручную из цельнолитых алюминиевых блоков. Некоторые соединения-крестовины сделаны из листового металла ручной ковки. Вначале сваривали фрагменты крестовины, а потом варили уже саму крестовину из частей, которые обычно просто отливают в формах. Чтобы избежать характерного для литья образования внутренних раковин в металле, детали рамы вначале вырезали из цельной болванки марки Т6, а затем высверливали внутренние отверстия. Приблизительная стоимость одной лишь рамы достигает 20000 "зелененьких". 

А если еще учесть, что этот мотоиикл-болид изготавливается из алюминия, титана и магния, цифра возрастет еще больше. Колеса "Даймаг" отлиты из магния, а все основные несущие части конструкции, задняя подвеска, болты сквозного крепления и колесные оси вырезаны из титана. Защитные и декоративные части корпуса "Робокопа" сделаны из углеродных волокон, легких как пух и прочных, как броня танка. 

В полностью заправленном состоянии мотоцикл весит всего лишь 320 фунтов (145 кг), что гораздо меньше веса японских "Карманных метеоров" даже средних размеров. А если представить себе, что на заднее колесо передается мощность в 120л. с., то станет ясно: в случае с "Робокопом" мы имеем дело со значительными преимуществами в удельном весе. 

Супер-"Харлей" прошел испытания и рекламировался в США, где управлять им будет Дуг Толенд; в Японии же американский мотоциклист передаст бразды правления г-ну Аоки, который будет выступать на этом замечательном мотоцикле на международных гоночных соревнованиях. Поскольку рама мотоцикла не относится к изготовляемым серийно, машина не сможет участвовать в гонках серийных спортивных мотоциклов. И все же "Робокоп Харлей Роудрейсер" попытается одержать победу на соревнованиях "Про Твинз GP" и, скорее всего, соревнованиях по классификации "Формула-1". 

Это как раз тот самый "Харлей", который действительно в состоянии одним махом преодолеть пропасть между "Востоком и Западом". 

Технические данные:

 • Двигатель: V-образный (под углом 45") типа "V-Твин", с воздушным охлаждением.

• Мощность 98 л. с. при 6 400 об/мин, рабочий объем 74 куб. дюйма (1200 см3); 

• Система смазки: с сухим картером и раздельным масляным баком; Зажигание: "CDI"; 

• Карбюратор: "Микуни", 1,6 дюйма (40 мм); 

• Трансмиссия: с четырехскоростной коробкой передач, "Харлей-Дэвидсон".

предыдущая на главную следуйщая

Hosted by uCoz