Новый старый "Спрингер"

Когда в 1 949 году компания "Харлей-Дэвидсон" перестала использовать пружинную переднюю подвеску на мотоциклах с двигателем типа "Биг Твин", сам вариант подвески не исчез полностью, так что на складах у многих дилеров до сих пор пылятся передние вилки с пружинной подвеской. Пятидесятые годы привнесли много изменений в мир мотоциклов, вначале из-за небывалого успеха фильма "Дикарь" с Марлоном Брандо в главной роли, а Лучшее из лучшего: старый стиль и современная технология. позже благодаря желанию многих мотоциклистов сделать свои "Харлеи" более легкими и быстроходными. Чоппинг привел к увеличению спроса на запасные части и, в конечном итоге, к возникновению отдельного производства, занимающегося переделкой мотоциклов заводского изготовления. В конце 60-х появились пружинные подвески самой разной длины и качества - длина некоторых на добрых полметра превышала стандартную. Безусловно, это влияло на управляемость мотоцикла - как правило, отрицательно. И все же в начале 70-х годов чопперы были "писком" мотоциклетной моды и требовались немалые усилия, чтобы привести свой обычный мотоцикл в соответствие с модными тенденциями. 

Необходимость изготовления частей для подобных "дополнений" вызвала к жизни многие сегодняшние фирмы-поставщики: такие, как "Дрэг Спишиалитиз", "Кастом Кроум Инк." (CCI), "Пофко" и др. К середине семидесятых годов на заводах компании "Харлей-Дэвидсон" оставались лишь мощности для производства двигателей и трансмиссий. Это открывало больший простор для создания новых мотоциклов. Однако прежде чем эти усилия оправдали себя, прошло добрых несколько лет. Новое поколение мотоциклистов не считало "Харлеи" чем-то привлекательным, так что те, кто в 70-х годах покупал "Харлей-Дэвидсон", были преимущественно из Новый старый "Спрингер" с абсолютно надежным,не требующим ухода двигателем "Эволюшн". числа старых поклонников езды на мотоцикле. И все же, благодаря новаторскому пересмотру стиля, выполненному Уильямом Г. Дэвидсоном и его командой конструкторов-дизайнеров, объем продаж начал постепенно увеличиваться. Судя по сведениям 1981 года, производство мотоциклов, которое в 1969 году достигало 14 000, в 1980-м возросло до 50000, и руководство "Харлей-Дэвидсон" почувствовало, что мощь компании выросла достаточно, чтобы освободиться из-под опеки AMF. 

На производство начали влиять отклики покупателей по поводу серийно выпускаемых мотоциклов, а также основные направления чоппинга. Чоппер начала семидесятых не исчез вовсе, а просто немного изменил свой облик. Стилевые усовершенствования предусматривали различные аксессуары, хотя при этом всегда оставались пуристы от чоппинга, которые считали, что любая деталь не первостепенного значения - это лишний вес и вообше "ненужный хлам". Пойдя навстречу многим энтузиастам возвращения к пружинной передней подвеске, предприятие выпустило новый вариант "Харлея" с такой подвеской на базе некоторых моделей "Эволюшн". 

Современная пружинная подвеска крепится к стойкам и качаюшимся опорам передней вилки таким образом, что при нагрузке стойки не сгибаются. Качающиеся опоры снабжены тефлоновыми вкладышами и регулируются. При торможении вилка с пружинной амортизацией не "залипает", как это случается с телескопическими вилками из-за трения между сальниковыми прокладками и втулкой. Новый мотоцикл в июне 1 989 года был официально разрекламирован как ограниченная серия в 1 500 машин, так что до конца того же года все мотоциклы были распроданы. 

Они соединили в себе все лучшее - красоту ретро и совершенство современной технологии, в частности, электрический стартер, пятиступенчатую коробку передач, дисковые тормоза, раму типаМотоцикл " Спрингер" с передним колесом диаметром 21 дюйм (533 мм) и высоким рулем. "Софтейл" со "скрытой" подвеской и, конечно, сверхнадежный двигатель "Эволюшн". Подсумки из натуральной кожи тщательно укрывают цепной привод, что позволяет сохранять цепь и передачу в чистоте. Первоначально этот мотоцикл представлял собой модель "FXSTS", серийный "Софтейл Спрингер" (мотоцикл с мягкой задней и пружинной передней подвесками - Прим, перев.) 1989 года выпуска. Чтобы приобрести классический вид, мотоцикл претерпел необходимые изменения. Обычная приборная доска была заменена комбинацией приборов с тремя сигнальными лампочками фирмы CCI, а оригинальный руль от "V-Твина" лишь усиливает чувство ностальгии. Задний стоп-сигнал, звуковой сигнал, фара и сигнальная лампочка на переднем крыле - также от фирмы CCI. Седло - обычное, заводского изготовления. Стоп-сигнал в виде "надгробия" напоминает те, которые устанавливались на серийных мотоциклах "Наклхед" и некоторых "Панхедах". Цветовая гамма включает в себя белый и серый цвета с каймой цвета бургундского вина. Этот мотоцикл был изготовлен фирмой "Кеннеди'з Кастом Сайкл" из Оушенсайда в Калифорнии. 

Технические данные: 

•Год выпуска: 1990;

• Фирма, выполнившая реконструкцию: "Кеннеди'з Кастом Харлей-Дэвидсон";

• Рама: стандартная "Скоптейл" с уменьшенной высотой;

• Тип краски: "Кеннеди";

• Хромирование деталей: "Кволити Полишинг";

• Год выпуска двигателя: 1990; 

• Модель: "Эволюшн";

• Рабочий объем: 80 куб. дюймов (1300 см3);

• Корпус: "Харлей-Дэвидсон";

• Сцепление: EV-3;

• Клапаны: "Блэк Даймонд";

• Привод толкателей клапанов: гидравлический;

• Карбюратор: "C.V.";

• Воздушный фильтр: "Харлей-Дэвидсон", с перекрашенным корпусом;

• Система выхлопа: "2 в 1", с выводом через плоский глушитель;

• Зажигание: "Дайна";

• Система смазки: серийная, заводского изготовления;

• Трансмиссия: с пятискоростной коробкой передач, серийная;

• Ведущая звездочка на валу двигателя: серийная;

• Шкив трансмиссии: серийный;

• Ведомая звездочка заднего колеса: серийная;

• Передняя вилка: "Харлей-Дэвидсон", как у первых выпусков "Ерли Спрингер" с измененными дисковыми тормозами;

• Длина передней вилки: соотв. серийной вилке "Ерли Спрингер";

• Подсумки: серийного заводского изготовления;

• Передний тормоз: "Перформенс Мэшин";

• Задний тормоз: "Харлей-Дэвидсон", серийный;

• Втулка переднего колеса: серийная;

• Втулка заднего колеса: серийная;

• Передняя шина: "Данлоп";

• Задняя шина: "Данлоп";

 Дополнительные аксессуары: Фара "Ерли Спрингер";

• Стоп-сигнал: "Томстоун";

• Руль: переделан из спортивного руля "Спидстер";

• Комбинация приборов: приборная доска типа "Панхед";

• Масляный бак: серийный;

• Седло: "Корбин";

• Переднее крыло: производства CCI типа "Ерли Спрингер";

• Подножки: "Харлей-Дэвидсон" типа "Ерли Спрингер";

• Заднее крыло: измененный вариант "Фэт Бой".

предыдущая на главную

Hosted by uCoz