Необходимость изготовления частей для подобных "дополнений" вызвала к жизни
многие сегодняшние фирмы-поставщики: такие, как "Дрэг Спишиалитиз", "Кастом
Кроум Инк." (CCI), "Пофко" и др.
К середине семидесятых годов на заводах компании "Харлей-Дэвидсон" оставались
лишь мощности для производства двигателей и трансмиссий. Это открывало больший
простор для создания новых мотоциклов. Однако прежде чем эти усилия оправдали
себя, прошло добрых несколько лет. Новое поколение мотоциклистов не считало
"Харлеи" чем-то привлекательным, так что те, кто в 70-х годах покупал "Харлей-Дэвидсон",
были преимущественно из
числа старых поклонников езды на мотоцикле. И все же, благодаря новаторскому
пересмотру стиля, выполненному Уильямом Г. Дэвидсоном и его командой
конструкторов-дизайнеров, объем продаж начал постепенно увеличиваться.
Судя по сведениям 1981 года, производство мотоциклов, которое в 1969 году
достигало 14 000, в 1980-м возросло до 50000, и руководство "Харлей-Дэвидсон"
почувствовало, что мощь компании выросла достаточно, чтобы освободиться
из-под опеки AMF.
На производство начали влиять отклики покупателей по поводу серийно выпускаемых мотоциклов, а также основные направления чоппинга. Чоппер начала семидесятых не исчез вовсе, а просто немного изменил свой облик. Стилевые усовершенствования предусматривали различные аксессуары, хотя при этом всегда оставались пуристы от чоппинга, которые считали, что любая деталь не первостепенного значения - это лишний вес и вообше "ненужный хлам". Пойдя навстречу многим энтузиастам возвращения к пружинной передней подвеске, предприятие выпустило новый вариант "Харлея" с такой подвеской на базе некоторых моделей "Эволюшн".
Современная пружинная подвеска крепится к стойкам и качаюшимся опорам передней вилки таким образом, что при нагрузке стойки не сгибаются. Качающиеся опоры снабжены тефлоновыми вкладышами и регулируются. При торможении вилка с пружинной амортизацией не "залипает", как это случается с телескопическими вилками из-за трения между сальниковыми прокладками и втулкой. Новый мотоцикл в июне 1 989 года был официально разрекламирован как ограниченная серия в 1 500 машин, так что до конца того же года все мотоциклы были распроданы.
Они соединили в себе все лучшее - красоту ретро и совершенство современной
технологии, в частности, электрический стартер, пятиступенчатую коробку передач,
дисковые тормоза, раму типа
"Софтейл" со "скрытой" подвеской и, конечно, сверхнадежный двигатель "Эволюшн".
Подсумки из натуральной кожи тщательно укрывают цепной привод, что позволяет
сохранять цепь и передачу в чистоте. Первоначально этот мотоцикл представлял
собой модель "FXSTS", серийный "Софтейл Спрингер" (мотоцикл с мягкой задней и
пружинной передней подвесками - Прим, перев.) 1989 года выпуска. Чтобы приобрести
классический вид, мотоцикл претерпел необходимые изменения. Обычная приборная
доска была заменена комбинацией приборов с тремя сигнальными лампочками
фирмы CCI, а оригинальный руль от "V-Твина" лишь усиливает чувство ностальгии. Задний стоп-сигнал,
звуковой сигнал, фара и сигнальная лампочка на переднем крыле - также
от фирмы CCI. Седло - обычное, заводского изготовления. Стоп-сигнал в
виде "надгробия" напоминает те, которые устанавливались на серийных
мотоциклах "Наклхед" и некоторых "Панхедах". Цветовая гамма включает в себя
белый и серый цвета с каймой цвета бургундского вина. Этот мотоцикл был
изготовлен фирмой "Кеннеди'з Кастом Сайкл" из Оушенсайда в Калифорнии.
Технические данные: •Год выпуска: 1990; • Фирма, выполнившая реконструкцию: "Кеннеди'з Кастом Харлей-Дэвидсон"; • Рама: стандартная "Скоптейл" с уменьшенной высотой; • Тип краски: "Кеннеди"; • Хромирование деталей: "Кволити Полишинг"; • Год выпуска двигателя: 1990; • Модель: "Эволюшн"; • Рабочий объем: 80 куб. дюймов (1300 см3); • Корпус: "Харлей-Дэвидсон"; • Сцепление: EV-3; • Клапаны: "Блэк Даймонд"; • Привод толкателей клапанов: гидравлический; • Карбюратор: "C.V."; • Воздушный фильтр: "Харлей-Дэвидсон", с перекрашенным корпусом; • Система выхлопа: "2 в 1", с выводом через плоский глушитель; • Зажигание: "Дайна"; • Система смазки: серийная, заводского изготовления; • Трансмиссия: с пятискоростной коробкой передач, серийная; • Ведущая звездочка на валу двигателя: серийная; • Шкив трансмиссии: серийный; • Ведомая звездочка заднего колеса: серийная; • Передняя вилка: "Харлей-Дэвидсон", как у первых выпусков "Ерли Спрингер" с измененными дисковыми тормозами; • Длина передней вилки: соотв. серийной вилке "Ерли Спрингер"; • Подсумки: серийного заводского изготовления; • Передний тормоз: "Перформенс Мэшин"; • Задний тормоз: "Харлей-Дэвидсон", серийный; • Втулка переднего колеса: серийная; • Втулка заднего колеса: серийная; • Передняя шина: "Данлоп"; • Задняя шина: "Данлоп"; Дополнительные аксессуары: Фара "Ерли Спрингер"; • Стоп-сигнал: "Томстоун"; • Руль: переделан из спортивного руля "Спидстер"; • Комбинация приборов: приборная доска типа "Панхед"; • Масляный бак: серийный; • Седло: "Корбин"; • Переднее крыло: производства CCI типа "Ерли Спрингер"; • Подножки: "Харлей-Дэвидсон" типа "Ерли Спрингер"; • Заднее крыло: измененный вариант "Фэт Бой". |